Камазовцы выступили на Международном съезде
Руководители литейного завода «КАМАЗа» приняли участие в работе XV Международного съезда литейщиков, который проходит в эти дни в Москве.
Во вторник, 8 июня, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне начал свою работу XV Международный съезд литейщиков и приуроченный к нему Форум литейщиков стран БРИКС. В числе участников мероприятия – около 300 представителей 126 предприятий, организаций и учреждений России, Беларуси, Германии, Италии, Китая, Чехии. «КАМАЗ» на съезде представили директор литейного завода Эдуард Панфилов, главный инженер завода Ильдар Хакимов и главный технолог Виталий Мартемьянов.
В первый день работы состоялось пленарное заседание, в рамках которого обсуждались перспективы развития литейной отрасли в России. Последующий день был посвящён работе в секциях: «Чёрные и цветные сплавы», «Изготовление литейных форм и стержней», «Специальные виды литья». Камазовские литейщики участвовали во всех трёх секциях. Эдуард Панфилов выступил с докладом «Использование прогрессивных технологий для изготовления жаропрочных тонкостенных литых заготовок «Корпус турбины» в условиях Литейного завода». Ильдар Хакимов поделился опытом внедрения нового сплава AlSi7Cu0,4 для алюминиевых отливок «Головка цилиндра» взамен сплава АК9ч в целях повышения прочностных и эксплуатационных свойств. Тема доклада Виталия Мартемьянова – «Методика дополнения и исправления баз материалов моделирования литья с применением сравнительного анализа». На сегодня, 10 июня, запланированы экскурсии на московские литейные предприятия АО «НПЦ Газотурбостроения «Салют» и АО «Авангард-М».
В этом году Съезд литейщиков проходит параллельно с Международной выставкой «ЛИТМАШ-2021». Свободное от деловой программы время участники съезда посвятили знакомству с экспозициями предприятий.
Следующая новость: «КАМАЗ» выпустил троллейбус с увеличенным автономным ходом.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.